Авторынки, площадки Уфы: люди с кислыми лицами

Случилось страшное — рынок, в течение двух месяцев уверенно набиравший силу, внезапно сдулся. Ноябрь показал резкое снижение покупательной активности.
Торговля, конечно, не умерла, но уподобилась тихому болоту, в котором почти ничего не происходит. Не буду гадать о причинах происходящего, вынужден лишь констатировать этот факт.
Выбор автомобилей с пробегом, представленных на уфимских площадках, довольно широк. И как всегда, много машин местного производства, которые, как правило, находятся в хорошем, а зачастую даже отличном техническом состоянии.
Так, к примеру, широко представлены Лада Калина (от 100 до 300 тысяч рублей за автомобиль первого поколения и до 400 тысяч — за Калину-2), Лада Гранта (170-400 тысяч рублей). Причем если поискать, то можно найти и машину, оснащенную классическим «автоматом». Цена вопроса — от 220 до 320 тысяч рублей.
Разумеется, присутствуют на рынке и другие модели Лады: Приоры (135-400 тысяч рублей), Нивы (130-380 тысяч рублей) и Нивы-Шевроле (160-530 тысяч рублей), Ларгусы (385-500 тысяч рублей), Весты (385-600 тысяч рублей), Икс-Реи (470-650 тысяч рублей) и даже Лада Ока по цене кухонного миксера — от 35 тысяч рублей.
Выбор иномарок традиционно менее широк, зато более разнообразен. При желании можно подобрать машину на любой кошелек и вкус — от бюджетных Kia Spectra (145-230 тысяч рублей) до авто премиум-класса, таких как Range Rover Sport (3 млн рублей), Mercedes-Benz CLS-класса (1,55 млн рублей), BMW X6 (1,8 млн рублей), Toyota Tundra (2,4 млн рублей) и т. д. и т. п.
Очевидно, что выбор есть. Народ, разумеется, ходит по площадкам. Люди с кислыми минами осматривают автомобили, но в большинстве своем уходят пешком, без покупок.
В целом ноябрь оставил довольно гнетущее впечатление. А ведь еще даже зима не началась...
Выбор автомобилей с пробегом, представленных на уфимских площадках, довольно широк. И как всегда, много машин местного производства, которые, как правило, находятся в хорошем, а зачастую даже отличном техническом состоянии.
Так, к примеру, широко представлены Лада Калина (от 100 до 300 тысяч рублей за автомобиль первого поколения и до 400 тысяч — за Калину-2), Лада Гранта (170-400 тысяч рублей). Причем если поискать, то можно найти и машину, оснащенную классическим «автоматом». Цена вопроса — от 220 до 320 тысяч рублей.
Разумеется, присутствуют на рынке и другие модели Лады: Приоры (135-400 тысяч рублей), Нивы (130-380 тысяч рублей) и Нивы-Шевроле (160-530 тысяч рублей), Ларгусы (385-500 тысяч рублей), Весты (385-600 тысяч рублей), Икс-Реи (470-650 тысяч рублей) и даже Лада Ока по цене кухонного миксера — от 35 тысяч рублей.
Выбор иномарок традиционно менее широк, зато более разнообразен. При желании можно подобрать машину на любой кошелек и вкус — от бюджетных Kia Spectra (145-230 тысяч рублей) до авто премиум-класса, таких как Range Rover Sport (3 млн рублей), Mercedes-Benz CLS-класса (1,55 млн рублей), BMW X6 (1,8 млн рублей), Toyota Tundra (2,4 млн рублей) и т. д. и т. п.
Очевидно, что выбор есть. Народ, разумеется, ходит по площадкам. Люди с кислыми минами осматривают автомобили, но в большинстве своем уходят пешком, без покупок.
В целом ноябрь оставил довольно гнетущее впечатление. А ведь еще даже зима не началась...