ВЫКУПАВТОУФА.РФ
PROFESSIONAL CAR BUSINESS мы оказываем весь комплекс услуг, связанных с автовыкупом в Уфе, по РБ и РФ.

Площадки Уфы: цены заморозились.

Авторынок Уфы
Декабрь ничем знаменательным не отличился от предыдущих месяцев. Те же катаклизмы погоды влияли на работу авторынка, активность покупателей и, как следствие, на продавцов автомобилей.

Нет сильных изменений в продажах и наполнении автомобильных площадок. Хотя на последней неделе произошла перегруппировка продаваемых авто, и создалась видимость большей наполняемости, чем в начале месяца. Или же просто произошла затоварка непроданными машинами — автомобили из разных углов рынка сконцентрировались ближе к центру торговой площадки.
В лидерах остаются все те же автомобильные марки и бренды. Это Hyundai Solaris, Kia Rio, Ford Focus. Вазовская классика вне конкуренции — от 20 до 60 тысяч рублей. Это в основном Жигули 2105-й и 2107-й моделей. Пользовались спросом Skoda Fabia и Octavia в кузове универсал, а также автомобили повышенной проходимости. Но какого-то особого прироста в продажах не было.
Люди в основном идут за тем автомобилем, который уже присмотрели в интернете, созвонились, договорились о встрече. Как правило, на рынок они берут с собой так называемых специалистов-«помогаек». Иногда приходят с приборами для проверки лакокрасочного покрытия и компрессометрами.
Сейчас очень важно наличие зимней резины на автомобиле и хорошая печка. А вот наличие кондиционера в данный момент как раз не очень актуально.
По-прежнему самыми активными днями на авторынке остаются суббота и воскресенье. В будние дни поток покупателей спадает. Как следствие, и перекупщики устраивают себе выходные, доверяя торговлю своими автомобилями партнерам и соседям по рынку.
В воскресные и праздничные дни рынок пустеет, основная деятельность по продаже и покупке автомобилей идет за его территорией. Бригады профессиональных перекупщиков стоят на подъездах к авторынку — за 2-3 км по дороге к нему. 
Востребованный ценовой ряд остается в прежнем русле — от 250 до 450 тысяч рублей за иномарки российской сборки Renault Logan, Chevrolet Lacetti и т. д., а также за вазовские модели Приора, Гранта, Калина довольно свежих годов выпуска. Также надо отметить повышенный спрос на автомобили семейства Лада Веста при цене свыше 450 тысяч рублей. Конечно, они не могут быть серьезными конкурентами корейским Kia Rio, Hyundai Solaris и им подобным,  но тоже долго не застаиваются на челябинском авторынке.
Есть продажи и в более высоком ценовом диапазоне, где находятся в основном легковые автомобили и внедорожники японского и европейского производства. Здесь уже ценник составляет от 650 до 800 тысяч  рублей и выше.
Неплохо себя чувствуют автомобили французских марок и «китайцы». Спрос на них нельзя назвать высоким, но и они находят своего покупателя, в отличие от машин марки Fiat. Эти авто при достаточно богатой комплектации и хороших ходовых качествах не пользуются спросом ни у перекупщиков, ни и покупателей.
Автомобили с правым рулем с пробегом представлены на уфимским авторынке очень незначительно — данную категорию проще купить на торговых площадках в интернете. Зато на беспробежных «японцев» с правым рулем, наоборот, в преддверии зимы спрос увеличился. И несмотря на довольно высокий ценник в 450-880 тысяч рублей, после некоторого спада они стали вновь выезжать к покупателям практически каждую неделю. Как правило, это мини- и компактвэны не старше 2014 года выпуска. Видимо, в преддверии зимы сказывается надежность японских автомобилей.
Можно сказать, что спрос и продажи есть, хотя и невысокие. В ноябре перестали расти цены на автомобили. И это связано не с наступлением зимнего сезона, а все-таки со снижением спроса и покупательной способности жителей города и области.