Р
ВЫКУПАВТОУФА.РФ
PROFESSIONAL CAR BUSINESS мы оказываем весь комплекс услуг, связанных с автовыкупом в Уфе, по РБ и РФ.

Самостоятельный осмотр двигателя перед покупкой автомобиля.

                                                                                              

    Разделим осмотр мотора выбранного автомобиля на несколько не сложных но важных действий по которым достаточно быстро и легко можно самостоятельно установить состояние двигателя, без привлечения моториста и специальных диагностических инструментов:

1-Визуальный осмотр двигателя.

2-Слушаем работу двигателя.

3-Состояние масла в двигателе.

4-Выхлоп, состояние выхлопных газов из выпускной трубы.

   Визуальный осмотр двигателя, лучше конечно если моторный отсек перед осмотром был не отмытый, грязь с дороги не мешает работе двигателя не как, а вот потёки и запотевания масла если они есть будет видно, рисунок №1. Следы масла на корпусе двигателя будет означать о пробеге авто за 100000 км. или его ремонт ранее, и устранения данных проблем будет конечно за ваш счёт. В процессе эксплуатации автомобиля пары сгорающего масла с деталей двигателя будут проникать через печку в салон, особенно будет чувствоваться на светофорах и в пробках когда автомобиль без движения и пары масла не сдувает встречным потоком ветра.

     Рисунок №1 Потёки масла прокладки поддона.                                                                                              

   

     Не лишним будет заглянуть (на неработающем двигателе) под маслозаливную крышку, и посветить туда фонариком на телефоне. Наличие нагара и чёрных отложений на стенках клапанной крышки будет означать перепробег на масле между заменами или использование дешёвых и не качественных масел, то есть хозяин попросту экономил на ТО, рисунок №2. В случае закоксовки маслосъёмных колец, это будет означать расход масла в процессе эксплуатации автомобиля, потребуется постоянный контроль уровня масла и его доливка.

    Рисунок №2 Закоксованный двигатель.                                                                                         

    Слушаем работу двигателя, всегда на холодном моторе. Если собираетесь выехать на осмотр утром, позвоните хозяину в заранее и попросите его не прогревать двигатель к вашему приезду. Все не исправности будет слышно на холодном моторе и с его прогревом шум уйдёт, если мотор на холодную работает тихо и устойчиво, отзывается уверенным набором оборотов на работу дросселя, то так он будет работать и всегда. Не стесняйтесь, голову ближе к мотору, рисунок №3. Должны слышать только ровную работы двигателя, без стуков, щелчков, провалов и не устойчивую работу на газ дросселя.

    Рисунок №3 Слушаем работу двигателя.                                                                                         

     Состояние масла в двигателе, перед запуском мотора достаньте щуп, проверьте уровень масла в двигателе, не редко бывает что хозяин забывает добавить масла и эксплуатирует свой автомобиль с низким уровнем. Масленое голодание двигателя чревато серьёзными материальными расходами в будущем. Низкий уровень масла означает его расход на угар, в следствии большого пробега или перегрева двигателя, как правило это три причины:

1-Турбина, люфт подшипников;

2-Маслосъёмные кольца, в следствии их закоксовки (залегания);

3-Маслосъёмные колпачки, они же сальники клапанов, в следствии их старения (большой пробег).

    Всё это может говорить о предстоящим скором капитальным ремонтом двигателя. Не берём в рассмотрение старые автомобили с пробегом за 150000 км. у которых не большой расход масла вполне допустим в силу их возраста!

     Выхлоп, состояние выхлопных газов из выпускной трубы, тут не нужно быть специалистом для определения наличия сизого дыма из глушителя автомобиля. После запуска мотора на холодную (если только на улице не -30 градусов) нажмите газ до 3500-4500 оборотов, наличие сизого дыма из глушителя говорит о большом расходе масла, и о его предстоящем капитальном ремонте (рисунок №4), разворачивайтесь и уходите. Не путать с белым дымом, который допустим на холодном моторе в следствии обогащённой смеси на прогревочных оборотах.

     Рисунок №4 Сизый дым из выхлопной трубы автомобиля.                                                                                       

 

    Наличие масленого кольца на конце выпускной трубы (рисунок №5) так же будет свидетельствовать о расходе масла двигателем.

    Рисунок №5 Масленое кольцо на выпускной трубе.