ВЫКУПАВТОУФА.РФ
PROFESSIONAL CAR BUSINESS мы оказываем весь комплекс услуг, связанных с автовыкупом в Уфе, по РБ и РФ.

Самостоятельная проверка кузова автомобиля перед покупкой.

                                                                  

   Для не опытного покупателя определить наличие крашенных или заменённых кузовных деталей задача не простая. Конечно от себя я бы вам рекомендовал приезжать на осмотр с опытным человеком на которого можно положится, например мастера жестянщика, маляра или знакомого перекупа. Но название данной статьи именно "Самостоятельная проверка кузова автомобиля перед покупкой". Если всё таки обстоятельства вынудили вас приехать на осмотр одному, я постараюсь дать несколько коротких и не сложных советов при осмотре кузова.

   Правило: Всегда проводим осмотр кузова в сухой день без осадков, в светлое время суток и только чистый автомобиль! Если вам понравился автомобиль, не взирая на грязную погоду просим собственника автомобиля заехать на мойку о помыть кузов с химией, не каких "ополосов без химии" экономия в 50 рублей тут не уместна. При соблюдении данного правила вы облегчите себе осмотр кузова примерно на 50%, так как оттенки цвета кузова, царапины, трещины на лаке и шпаклёвки, вмятины и другие различные повреждения будут без маскировки и выявить их будет значительно легче.

   Лично от себя добавлю, в эстетических целях, возможно наличие нескольких окрашенных деталей в следствии не значительных ДТП (царапины, потёртости) которые абсолютно не на что не влияют. Эксплуатируя автомобиль в больших мегаполисах с численностью населения более 1 миллиона человек и большим количеством транспорта, легко повредить кузов автомобиля к примеру на парковке супермаркета, от этого автомобиль хуже не станет, по этому допускаем при осмотре несколько ремонтных деталей, при условии его незначительности. Лучше если кузовная деталь осталась родной, как определить будет статья ниже (рисунок №5).  

   1. Визуальный осмотр. При закрытых дверях, капоте, крышки багажника обойдите несколько кругов вокруг автомобиля. На что смотрим? Ищем различие в цвете и оттенков кузовных деталей (рисунок №2), опыл краски на резиновых уплотнителях, мусор и потёки на лакокрасочном покрытии. Повреждения в виде царапин, вмятин, отслоение лака в следствии не качественного ремонта (рисунок №3), очагов коррозии (рисунок №4), обращаем внимание на зазоры между кузовными деталями (рисунок №1). Расстояние зазоров должны быть ровные и одинаковые по всей длине и высоте. 

      Рисунок №1 Неравномерный зазор между кузовных деталей.

      

    В случае если у вас есть сомнения, сравниваем зазоры с обратной стороны кузова автомобиля.

    Мусор на лакокрасочном покрытии в следствии не качественного ремонта и низкой квалификации мастера.                                                                      

             

            

    Рисунок №2 Отличие оттенка в цвете и шагрени на лаке.                                                                               

                                                                        

   

   Рисунок №3 Отслоение лака в следствии не качественного ремонта.                                    

                                      

    

    Рисунок №4 Коррозия арки крыла автомобиля.

    Как правило болезнь всех автомобилей с большими пробегом и эксплуатацией в больших городах на дорогах которых используют химические реагенты. Наличие на автомобиле различного "колхозного" тюнинга в виде пластиковых накладок на арки колёс, накладок на пороги скорее маскировка ржавых деталей от глаз покупателя, любимый приёмчик перекупов, дёшево и сердито. Детали максимально подверженные коррозии: колёсные арки (больше задние), нижние кромки дверей с внутренней части (по герметику), верхний проём между кузовом и лобовым стеклом, пороги, поддамкратники. К данным кузовным деталям нужно уделить максимальную любопытность. Не стесняйтесь встать на коленки и испачкать джинсы, максимально сколько это возможно загляните под днище автомобиля, если уж совсем дорожите дорогими штанами, достаньте коврик из салона и переверните чистой стороной в верх, можно встать на него коленками, лайфхак)). 

             

   2. Осмотр кузовных деталей на снятие их с автомобиля.

    Здесь ещё проще чем осмотр самого кузова. Каждая кузовная деталь будь то дверь, капот или крыло, все они закреплены на кузов с помощью болтов и гаек. Практически не возможно после снятия восстановить заводской окрас на данных крепящих элементах. Представьте себе что у вас стоит задача открутить болт или гайку которая сверху покрашена на заводе, хорошо затянута и ещё порой находиться в неудобном месте что бы накинуть гаечный ключ или головку, не повредив при этом заводскую краску этого самого болта или гайки. Вы непременно повредите краску на крепящих элементах кузовных деталей, даже если она после будет покрашена кисточкой то это будет заметно.

   Рисунок №5 Сорванные болт и гайка на кузовных деталях автомобиля при его ремонте.                                                                                    

                                        

    3. Осмотр геометрии автомобиля.

   Начинаем осмотр, передняя часть автомобиля. На расстоянии 1 метра от переднего крыла осматриваем сторону вдоль всего кузова от кончика переднего крыла до заднего кончика крышки багажника. Процедуру после повторяем на противоположной стороне автомобиля и после "стреляем" глазом с задней части автомобиля до передней. Обращаем внимание на ушки крепления фар, часто после ДТП хозяева автомобилей паяют их, следы пайки пластмассы будет видно не вооружённым взглядом. Так же имеет смысл прочесть происхождения данных фар, в случае китайского аналога так же будет свидетельствовать о замене фары после ДТП. Осматриваем рамку крепления радиатора (телевизор) к лонжеронам на предмет сварки и кузовных работ, порой мастера в целях экономии времени или банальной лени, оставляют куски недоваренной проволоки которая торчит из мест сварки.

    Рисунок №6 В варенная заплатка в рамку радиатора (телевизора).